К основному контенту

Кисть EcoTools для нанесения тональной основы

О кистях и всяких спонжиках от EcoTools я читала очень много хороших отзывов и решила непременно себе заказать что-нибудь из товаров этой марки.
Мой выбор пал на кисть Bamboo Foundation Brush 154 руб.



 Я всегда наношу тональный крем пальчиками на лицо, спонжами у меня не получается это сделать равномерно, да и очень много средства впитывается в спонж. Но все же, меня не покидает ощущение, что наносить пальцами тон - не очень то гигиенично.
Вот и решила я опробовать кисть, предназначенную для этой цели.
Ручка кисти сделана из бамбука, наконечник из переработанного алюминия, а ворс из синтетического таклонного волокна.



Таклон - это синтетическое волокно, которое очень похоже по своим свойствам на натуральный ворс.
Плюсы кистей из таклонного волокна:
- не вызывают аллергии
- можно мыть сколько угодно, они не будут лезть или терять форму
- не берут в себя излишки косметического средства
Этой кистью можно наносить тональный крем, bb cream, консилер, праймер, бронзер, румяна. Многие ей пользуются для нанесения масок на лицо.



Не зря о EcoTools пишут столько хорошего. Кисть действительно замечательная, мягкая, при этом упругая. Совсем не "лезет", хотя мою ее довольно агрессивно, тон наносится очень ровно, особенно удобно пользоваться ей в области глаз и крыльев носа.
Пользуюсь ей для нанесения корректора и bb кремов, очень довольна, но мне надоедает ее мыть после каждого использования. Что делать!? Красота требует жертв!)))

Комментарии

  1. Хороший отзыв, я, вот, все тоже пальчиками наношу...., все никак не созрею приобрести кисть. Кстати, цена порадовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)
    Цена вообще шикарная для такой кисти. По качеству она не уступает профессиональным кистям, а стоит намного дешевле.

    ОтветитьУдалить
  3. Кисть и вправду роскошная - собралась у меня их уже небольшая коллекция: за такие смешные деньги они предлагают отличное качество!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, жалею, что сразу наборчик не заказала

    ОтветитьУдалить
  5. Кисти этой марки очень хвалят, включаю в свои хотелки и сошлюсь на вас в своем постике - приглашаю в гости)
    http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Средство для облегчения боли при пррезовании зубов от Boiron, Camilia

  Когда у ребенка подходит возраст прорезывания первых зубов, то любое капризное поведение малыша начинаешь воспринимать, как боль из-за этого прорезывания...малыш капризничает, слюни текут, тянет все в рот....и хочется ему как-то помочь, и еще очень хочется спать....но при этом, лично для меня совершенно не приемлемо давать какие-то не понятные лекарства только потому, что мне кажется, что у него режутся зубы, ведь наверняка невозможно сказать так ли это и почему ребенок капризничает.     Я, начитавшись на всяких мамашкиных форумах о ужасах прорезывания решила заранее подготовиться и купить что-то максимально безопасное. Конечно, выбор пал на Iherb, уж в этом магазине я была уверена, что найдется нужный товар.     И так, мной было преобретено средство Boiron, Camilia, облегчение боли при прорезывании зубов, 30 жидких доз 636 руб. каждая доза в отдельном маленьком флакончике, он стерилен, это очень гигиенично. Пользоваться очень удобно, флакон открывается и содержимое в

Самая лучшая косметика для детей Shea Moisture

   Доброго времени суток! Еще будучи беременной, я задумалась о том, какую лучше купить косметику для моей малышки, о Ушастом няне, Моем Солнышке, Нашей маме и тому подобных речи даже не шло, в их составе вы легко обнаружите: sodium laureth sulfate (сульфат натрия лаурет), Сocamide DEA, Laureth-11 Carboxylate Laureth-10 , Glycereth-2 Cocoate, Laureth-7 Citrate, PEG/PPG-15/15 Dimethicone, PEG-7M, Methylchloroisothiazolinone, Methylparaben, Propylparaben, Methylisotiazlinone и другие бяки.  Самое главное для меня был натуральный и безопасный состав, много я перелопатила отзывов и форумов на эту тему, мнения разделились, кто-то вообще не заморачивается на эту темя, кто-то наоборот, скрупулезно изучает все ингредиенты в составе, долго выбирает.     По итогу, для меня фаворитами стали марки: Weleda и Shea Moisture, состав различных средств практически идеальный, продукты от марки Shea Moisture стоят дешевле, поэтому выбор пал на нее, я купила на Iherb.com (у нас в России нигде в продаже н

Топ 5 покупок на Iherb для ребенка до года

                К появлению ребенка надо готовится заранее, столько всего предстоит выбрать молодым родителям, на Iherb очень много достойных марок и продуктов, которых не найдешь у нас в магазинах, итак, на мой взгляд самые нужные и актуальные покупки для ребенка до года. При заказе на сайте, буду благодарна, если используете мой код MNQ 319 и мне приятно и вам полезно, получите скидку 5$ на любой заказ  1. Детская косметика (понадобится с самого рождения) от марки Shea Moisture. Просто суперский состав, я бы сказала лучший, классный запах, не вызывает аллергии, очень приятно пользоваться. Мне очень понравился набор  Shea Moisture, Детский набор из 4 предметов с ладаном и миррой Baby Calm & Comfort Kit, W/ Frankincense & Myrrh . Про него можете подробно прочитать мой отзыв тут . Пользуюсь уже почти год, не разочаровалась ни разу! 2. Средство для облегчения боли от прорезывания зубов (тут у всех по-разному, у кого-то в 3 месяца зубы лезут, у кого-то в 6, у кого-то и